Разумное, доброе, вечное



Сеятель знанья на ниву народную!

Почву ты, что ли, находишь бесплодную,
Худы ль твои семена?
Робок ли сердцем ты? слаб ли ты силами?
Труд награждается всходами хилыми,
Доброго мало зерна!
Где ж вы, умелые, с бодрыми лицами,
Где же вы, с полными жита кошницами?
Труд засевающих робко, крупицами,
Двиньте вперед!
Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
Русский народ…

Речь в данном случае идет не только о труде школьного учителя, но и о сумме неких «вечных ценностей», о гражданском чувстве, новом, прогрессивном мировоззрении . И мне, как отцу, пастору церкви и просто гражданину своей страны, глядя на современное поколение, хочется сеять именно разумное, доброе, вечное. Мы можем много вкладывать в наших детей: образование, общие развитие, различные знания. Много говорить об этом.  Но это не станет добрым и вечным. Я соглашусь, что позаботиться о будущем своих детей – это разумно. Но кто позаботится о них в вечном, в таких вечных ценностях как добро, прощение, забота о ближнем, честность, где взять эти принципы? Как не брать чужого, если мир диктует что это можно сделать? Однажды я смотрел фильм, в котором мальчик украл хот-дог у мужчины, который собирался перекусить в парке на лавочке. И, погнавшись за этим подростком и поймав его, мужчина спросил: “Разве ты не знаешь, что воровать нехорошо?”, – на что мальчик ответил: “А кто такое сказал? Кто такое сказал?”. Да, есть закон, который запрещает нам брать чужое. Но нет закона, который бы сказал, что обида, злость, ненависть, раздражение и многие другие качества тоже под запретом, и за них можно быть осужденным. Но я хочу сказать, что от той же обиды человек идет на преступление, от злости, что не может себя реализовать, идет на воровство, потому что это “легче”. И о чем пишет Некрасов – о тех вечных ценностях, которые не преподают в школе и институте. Да, мы знаем, и в детстве нам все говорили, что брать чужого нельзя, обманывать плохо. Но кто это сказал, как спросил мальчик у мужчины? На что он ответил: “Иисус Христос”. И сегодня меня как пастора церкви волнует  будущее моих детей, будущее моего города, будущее  моей страны. И от этого будущего зависит мое благосостояние, в котором я буду жить завтра. И сегодня, кто как ни церковь, должна выйти на эту ниву и сеять разумное, доброе, вечное. Сеять те принципы вечного.
В Библии, в Евангелии от Матфея (6 глава, 19-21 стихи) написано: “Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют, и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше”.
То, что мы можем приобрести здесь, на земле, не вечно, и это правда: сегодня богат, а завтра кризис, и ты нищий, сегодня знаменит, а завтра болезнь – и ты в инвалидной коляске. Но те принципы, что дает нам слово Божие: добро, честность и многие другие, – они вечны. Дорогие жители города Кингисеппа, если вы хотите обрести твердое основание жизни на основании Слова Божьего, я приглашаю вас и ваших близких на Богослужение, которое проходит каждое воскресенье в 12:00 по адресу микрорайон Новый Луцк ул Слободская д.16.

Церковь христиан веры евангельской “Новый Завет”.
Пастор Алексей Чернухо

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять